Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:22 

Думаю, что для всех аниматоров будет интересным! :)

ёж
Кристиан Цегавске (вопреки мнению многих не являющаяся мужчиной) создавала этот независимый кукольный мультфильм целых 13 лет. Одна маленькая деталь, которая делает его практически бесценным: Кристиан является одновременно режиссёром, сценаристом, продюсером и, собственно, создателем всех кукол. Помимо неё над этой «притчей для взрослых, рассказанной в умирающем жанре» работало от силы человек пять, в том числе замечательный композитор Марк Гроуден, который в рамках немого кино умудрился создать ощущение диалога между героями, а также, что самое важное, - между героями и зрителем.
«Кровавый чай и красная ниточка» (кстати, Blood Tea следовало бы перевести как «кровяной чай», что подтверждается при просмотре, но не убедило наших прокатчиков) завоевал призы всех фестивалей, на которых был представлен, а именно: S.F.Independent Film Festival – лучший мультфильм, SpudFest – лучший режиссёр, Fantasia – серебряный приз за лучший кукольный мультфильм и Titanic Budapest Film Festival – выбор жюри.

= дальше про "кровавый чай"
www.kinopoisk.ru/level/1/film/276136/

13:21 

Цветные валики

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Очень я люблю это дело – цветные валики рисовать. )
Система их создания проста, а результат – очень красив. Они прекрасно подходят как для создания баннеров и автар, так и для рисования мультиков… К примеру, если вы таким способом представите зрителю название своего произведения – он будет приятно удивлен. Или, может, вам захочется создать какую-то волшебную шкатулку… Я не знаю. Во всяком случае, делюсь идеей.
А делаем, собственно, вот это:



Заранее извиняюсь, что ошибка в надписи... у меня с англ не то, чтобы плохо, но и не хорошо. >_<
Поздно заметил, а исходник не сохранил...

читать дальше

@темы: Урок

21:15 

"Некомпьютерная Анимация" в домашних условиях.

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Понимаю, что, возможно, здесь это мало кому интересно, но хотелось бы обсудить и такую тему. В этой статье предоставлено то, что помню я лично... Может, еще кто знает какие способы? Будет интересно поговорить.


Сейчас, когда большинство привыкло к компьютерам, которые изрядно помогают и спасают во множестве ситуаций, мало кто задумывается о том, как рисовались мультфильмы несколько десятилетий назад. Разумеется, глядя "Пластилиновую ворону" или "Ежика в тумане", мы понимаем, что совсем не графический редактор с вкраплением систем 3D участвовал в создании этих работ. Однако, думая о своих собственных проектах, мы вряд ли вспоминаем что либо, помимо Photoshop, Corel, 3D MAX и аналогичных им программ…
Как же делалось это ранее и все еще делается на некоторых студиях сейчас? И как можно это повторить?

читать дальше

@темы: Статья

09:04 

Работа с векторами и не только в Photoshop CS3 (продолжение))

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Хотя, в общем-то, здесь вектора я уже почти не использую...
Частично идея сознания нового первого плана взятя из урока омбре Создадим траву (№1)

читать дальше

@темы: Урок

17:48 

Создадим траву (№1)

омбре
Без ошибок живет только боль
Урок в CorelDraw
Господь Бог обзавидуется.
Но сначала шпаргалка
Горячие клавиши выравнивающие объекты относительно друг друга.
читать дальше

Элементарная травка. Урок, на основе которого вы сможете усовершенствовать ее до произведения искусства.

Например, нам надо получить бордюр в виде травы и сделать его подвижным, получив 3 кадра.



Все три кадра отличаются изменением положения травы и восходящей зарей.

читать дальше

@темы: Урок

13:43 

CorelDraw введение и ознакомление

омбре
Без ошибок живет только боль
Во-первых, хочу сразу сказать - я не ставлю перед собой задачу подробного описания программы, для этого существует море литературы. Но пробегусь по общему виду программы и ее назначения.

Эта программа наиболее проста и удобна именно для новичков. Инструменты и действия с ними интуитивно понятны. Надо только немного напрячь воображение, смекалку и память. Я не художник (о чем жалею!), но по профессии технический дизайнер, а поэтому большинство советов будет именно из практики технаря.
Итак о возможностях КД (CorelDraw) я писала в комментариях предыдущего поста. Теперь рассмотрим интерфейс - для тех, кто не знаком с программой вообще.
читать дальше

@темы: Статья, Урок

17:53 

Небольшая статья о композиции и передачи движения.

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
Весьма кратко - писалась по просьбам пч, потому если что непонятно, спрашивайте, я поясню.

Основная ее тема как правильно разместить предмет на плоскости. так как обычно этому учат на абстрактных композициях, то здесь идет упор на них. в конце статьи более понятные вещи. надеюсь будет полезно хоть кому то.
Виды композиций
Примеры моих рисунков: не особо качественные, ибо мне самой еще учиться и учиться.... (
крест


полоса


2 схемы с последней страницы (первая кривая на фото, потому что сфоткана чуть выгнуто.)

это без темы еще с первого курса (то есть то как я начинала осваивать, простые но не самые лучшие)


натюрморты


а это делалась на грани кубиков светильников. четвертый рисунок одна из классических композиций.



тоже композиция, но один ее край черный, потому как на самом деле это часть рапорта (узора состоящего из одинаковых квадратиков с разным поворотом).


Структурный план композиции. (вот эта вещь применима к фотографиям. Тут никаких схем. Это надо просто заучить).

читать дальше
теперь о линиях!
читать дальше
Выразительная композиция, всякие мелочи и форматы. Кратко.
читать дальше
Движение и покой.

читать дальше

@темы: Урок, Статья

16:12 

Рисование человека.

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Не знаю, многим ли пригодится, но выкладываю.

Сразу прошу меня простить, но очень многое в моей практике связанно с аниме… тем не менее, думаю, немногие при рисовании мультика используют классическое рисование человека. А предоставленное здесь можно легко использовать не только в аниме-стилях.... Мной перерыто много литературы на эту тему и рассмотрено много техник, в связи с чем выработались свои собственные. Здесь я представлю основные.

Я не гений в построении, так что если кто-то захочет дабавить свои примеры или исправить меня - будет просто отлично!

Начну попорядку...

Урок 1 - голова, лицо, волосы

@темы: Урок

14:12 

Работа с векторами и не только в Photoshop CS3

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Родилась небольшая идея, связанная с анимацией, и с целью помочь освоить немного вектора тем, у кого с ними туго.
Урок получился объемным и сложным, поэтому выкладывать буду предположительно в два этапа... Посредством первой части данного урока можно создавать и аватары, и баннеры, и все, что угодно... Одна просьба, если возьметесь делать – выкладывайте результат... посмотреть на ваши работы будет интересно не только мне.

Вторая часть будет меньше и более тесно связанна с анимацией уже в том смысле, что подходить это будет более для создания полноценного мультика, а не анимации для, скажем, web-дизайна.

Описание результата, которого хочу добиться:
небольшая картинка, где на фоне ночьного неба качаются трава и цветы...

Основные элементы Photoshop, которые будет использовать:
- вектора
- градиенты
- Free Transform

Часть первая.

@темы: Урок

14:34 

«Маскирование» в Photoshop CS3.

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Выкладываю еще один урок: навел на мысли разговор с Inukami-Shinigami + оказалось, что многие этого не знают.
Урок скорее связан с техникой окрашивания, чем непосредственно с анимацией, но, думаю, при рисовании собственных gif и небольших мультфильмов вам данная информация пригодится, поскольку действительно облегчает работу с цветом и его изменениями.

читать

@темы: Урок

23:49 

Анимация в Photoshop CS3

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.

@темы: Урок

20:51 

Заказы на статьи и уроки!

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Дамы и господа, честно говоря, не знаю, как сказать, но... в общем, теперь я модератор на данном сообществе, что подразумевает, что меня коренным образом интересует его существование. А здесь, как я понимаю, не в последнюю очередь это зависит от выкладывания статей.
Я дизайнер и программист (последнее - часто только название, но кое-какие знания имею), так что у меня хватает теории и практики в анимации. Так что если возникают вопросы и пожелания типа: "как нарисовать то-то и то-то", "как работать с такой-то и такой-то программой" и так далее, задавайте вопросы, потому что материала у меня много + теоритический и практический опыт, но я очень не люблю выкладывать в пустоту, не зная, пригодится это кому-то или нет...

04:03 

Мультипликация

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
рисую небольшой мультик в аниме-стиле "Чиби"... использую Photoshop и Movie Maker. требуетя человек - второй художник, занимающийся фоновой картинкой (пейзажи, стены и т.д.). + будет хорошо, если человек работает с Премьером - нужны практические советы...

Маленький момент из мультика (20% от реального расширения, свернуто в gif):
смотреть

@темы: Видео, Работы

17:07 

Главное - не костюм. А робот. ©
Очень хочется найти тех, кому нравиться рисовать комиксы или мультфильмы-короткометражки.... Есть тут кто из Тольятти, а?

04:42 

"Профессия-аниматор" Ф.С. Хитрука
Мультфильмы – это очень серьёзно. Сделать мультфильм – большой труд. Это вроде бы как известно всем, но без конкретики.
Я вот не знала, к стыду своему, что «Приключения Винни-Пуха» и «Фильм-фильм-фильм» снял один и тот же человек – Фёдор Савельевич Хитрук. А он сделал это, и многое другое тоже.
Сейчас ему уже за девяносто. Он родился в Твери, 1 мая 1917 года (Вообразите! Он родился – и тут-то всё и началось. ) Когда семья приехала в большой город – там были кинотеатры и можно было смотреть кино. Но куда как интереснее, чем кино, оказались диснеевские мультфильмы. Их привезли в Москву в 1935, на международный кинофестиваль. Хитрук увидел их – и понял, что это его призвание. Вообще здорово, наверное, когда видишь что-то и понимаешь, что это – призвание. Я на что не посмотрю – мне всё вроде бы нравится, но так, чтобы призвание… Но вернёмся к книге. Видно, что Фёдор Савельевич надиктовывал её – фразы очень разговорные, как бы это сказать, интимно-доверительные, – просто иногда чувствуешь, как пожилой человек вздохнул, остановился ненадолго, вспомнил ещё одну потрясающую историю – и продолжил рассказ.
Книга в одну книгу не поместилась – и её разделили на два тома. Если вы никогда ничего не читали про мультипликацию (как я) – то эту книжку вполне можно почитать. Увлечённый человек всегда восхищает. И хотя мне не захотелось стать мультипликатором, но пересмотреть кое-какие мультфильмы хочется прямо очень: теперь я знаю кучу тайн, секретов, приёмов, и так далее. Интересно выискивать их в новаторском кино вроде того, что делал Хитрук. И чувствовать себя немного специалистом.


Где бы найти её в сети?

00:54 

А есть кто-нибудь из архангельска?Причем тот кто любит анимэ.
Весь интерес заключается в рисовании своего анимэ(хотя бы "короткого метра")

22:13 

Ищу модератора!

Истина в вине!
Ввиду некоторых личных обстоятельств (так уж сложилось) я сюда редко заглядываю.

Если есть человек, которому интересна анимация и не безразлично данное сообщество, готовый пополнять его новыми записями и следить за порядком, предоставляется возможность стать модератором.


Желающие, если таковые имеются, отписывайтесь в комментариях, либо мне на у-мэил

18:33 

Князь Владимир

Главное - не костюм. А робот. ©
Давно никто не писал и я решила вот, чтобы мы не загнулись, выставить немного информации по "Князю Владимиру".



Технология

О фильме

Источник: ttp://www.knyazvladimir.ru/

@темы: Работы, Ссылки, Статья

11:02 

академия для "чайника"

омбре
Без ошибок живет только боль
Первый раз пишу сюда. Сразу оговорюсь "чайник" это я.)) Не профессионал, даже не любитель в анимации. Но жуть любопытная. Поэтому осмеливаюсь спросить.
Суть - пробовала в Pozer и ImageReady создавать движение. Столкнулась с некотрыми вопросами, которые не смогла решить самостоятельно:
1. В ImageReady непонятно какое временное значение ставить на кадр. И какое кол-во кадров вставлять между ключевыми, чтобы избежать "дергающегося" кадра?
это FreeHand + imageReady



2. В Pozer создав ключевые кадры, получила вот такое


на последних кадрах хорошо видно "утопание" руки в теле. Что для исправления этого необходимо сделать? Создавать больше ключевых кадров и точно воспроизводить движение левой руки персонажа или подобные огрехи допустимы?

@темы: Видео

00:47 

что-то очень долго все молчат,
нfпишу пост что бы не дай Бог в архив не отправили. :)

Анимация. Как рисовать мультики.

главная