• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: инструменты (список заголовков)
16:07 

Кто как работает? Растр, вектор или калька? )

Код розовый
Пошарился по всем записям сообщества, но темы "Инструменты" не нашел )
Посему, предлагаю обсудить инструментарий художника-аниматора. Так понимаю, в сообществе есть люди, занимающиеся этим делом серьезно, и считаю, что зеленым мультипликаторам, как я, будет очень интересно узнать о принципах работы, о которых так часто спрашивают в отдельных постах. Неплохо было бы это дело упорядочить )

Например, мои навыки: 3DStudio Max (моделинг, рендеринг, основы анимации), Photoshop, программа по сведению видеоряда Sony Vegas, программы записи и сведения музыки от Sony и Native Instruments + миллион плагинов. Это то, в чем разбираюсь хорошо. Сейчас учу Anime Studio и планирую изучить TVPaint Animation.
Из материальных инструментов: графический планшет Genius G-Pen M609, неплохая видяха (правда геймерская) и очень хорошая звуковая карточка для домашней студии - Esi JULI@.

Работаю над своим первым полноценным анимационным фильмом. Рисовать буду в Photoshop и Anime Studio, сводить с аудио дорожкой планирую непосредственно в Anime Studio, а сам аудио-ряд (голос + саундтреки) запишу сам в освоенных программах. Единственное, чего мне пока не хватает для полной реализации проекта - студийного микрофона для записи голоса, но эта проблема разрешима )
Ранее пробовал рисовать покадрово в Photoshop и собирать в Sony Vegas, а также рисовал пейзаж по планам с прозрачными фонами, а далее клеил и анимировал в After Effect.

Кто как работает? Правда, очень интересно! )

@темы: Инструменты

13:59 

Литература и полезные ресурсы

Больная машина
Код розовый
Предлагаю сюда добавлять ссылки или инфу о книгах, сайтах, форумах и т.п., которые могут пригодится как начинающим, так и уже знающим аниматорам.
Сразу могу предложить:

Хитрук "Профессия - аниматор" 2 тома, по рекомендации глупый Фландерс (Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно будет интересна студентам киновузов и тем, кто только начинает свой путь в анимации.)

Владимир Верстак "3ds Max 2008. Секреты мастерства" (Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю.) Вообще любая книга Верстака будет полезная тридэшникам.

Mark Bremmer "Anime Studio Pro 5 Tutorials" (Эти видеоуроки помогут ускорить ваше обучение в замечательной программе.(и это правда!))

@темы: Ссылки, Инструменты

06:01 

Жажду помощи

Лосось-Мастер
Да
Есть проект с друзьями по поводу мультика, конечно же))
Можете посоветовать хорошую программу для этого? С адоб-флеш уже очень давно у нас не сложилось, но хотелось бы что-то с простым интерфейсом, чтобы было удобно работать. Такой активный таракан как я может клепать очень много кадров за день, но хотелось бы, чтобы можно было вставлять бэкграунд, рисованный в фотошопе. И чтобы с покраской было не очень сложно и сохранять можно было так, чтобы можно было сделать видео-ролик и отдельно вставлять куски видео. С комментариями авторов. Видела очень много хороших работ у вас здесь и надеюсь на вашу помощь))

@темы: Инструменты, Ссылки, Урок

22:12 

Jiko
Развился в неизвестном направленьи.
С 8марта, кто празднует, с весной всех прочих))

Люди, расскажите, как дома "на коленке" сделать нормальный свет для предметной съёмки?
У меня проблема в том, что при стационарно выставленных лампе/фоне/штативе тон и яркость всё равно прыгают от кадра к кадру. Стою в лыжи обутый, не понимаю, в чём дело(((
Поделитесь опытом, плиз!

Под катом в качестве позорища иллюстрации к вопросу - пробная пластилиновая гифка)

Ыыы, оно шевелится!)))

@темы: Инструменты, Работы

13:49 

Три способа.Как художнику найти клиентов

olenchinkova
деньги приходят легко

Еще раз решила напомнить основные способы продвижения. Конечно их гораздо больше. Прошу вас дополнить в комментарии. Но прежде чем приступить к продвижению и поиску клиентов надо точно понять для себя кто наш клиент. Четко обозначить нишу. Кого именно мы ищем. Без этого наше продвижение будет подобно поиску черной кошки в темноте. Нам нужно точно знать, кто заказывает именно нашу услугу. Тогда у нас появится огромная куча идей, где именно могут водиться наши люди. Например для художника расписывающего стены это могут быть строительные организации, владельцы клубов и прочих общественных помещений, для художника модельера это скорее всего молодые женщины, привыкшие одеваться необычно и эксклюзивно, для веб дизайнера это владельцы сайтов и веб мастера и программисты.

получть-больше-клиентов

как художнику найти клиентов, способы продвижения художника, способы заработка на рисунках, как заработать художнику, работа для художника, где найти клиентов, целевая аудитория, как зарабоать фрилансеру, как стать художником фрилансером, как зарабоать дизайнеру в инртернете

Вы можете продолжить этот список в комментариях. Только исходя из своей индивидуальной особенности творчества из своих особенностей характера надо начинать искать клиентов. Ведь именно вам придется находить с этими людьми общий язык. Стараться понять их , выяснять для чего именно они должны заказать у вас рисунки. Узнать основные ценности вашей аудитории. Это не деньги, это то, за что они отдадут вам деньги. Они покупают у вас не рисунок, что то более ценное .Они покупают у вас решение своей проблемы. А вы сможете понять их проблему, только тогда когда поймете кто это.

получть-больше-клиентов

 

Вот варианты где могут водиться клиенты

1Они конечно водятся на поиске Гугла и Яндекса. То есть они наверняка уже ищут вашу услугу или что то другое, чтобы решить свою проблему. А проблема у них точно есть. И тут вы можете быть со своей контекстной рекламой. Которая обращается именно к ним и говорит, что вы все это решите.

2 Они водятся в соцсетях .И тут тоже есть контекстная реклама. А также есть группы по интересам. В которых они собираются и обсуждают свои проблемы. Но вы не должны тупо спамить по всем группам. Тем более пытаться втюхать свои услуги в лоб. Услуги художника напрямую не продаются. Вы идете именно в те группы, где они водятся и говорите, что у вас есть бесплатность, которая решит их проблему. И в обмен за контакты вы ее им подарите.

3Выставки и акции в вашем городе. Я сейчас не говорю о выставке ваших рисунков. Подумайте, на какие мероприятия ходят ваши потенциальные клиенты. Решите, как вы сможете привлечь их внимание. Ваши визитки и раздаточные материалы должны говорить о том, что вы решаете их проблему. У вас не должен быть просящий жалкий вид. Вы должны выглядеть как человек, помогающий им. Уверенный в том, что все получится. Подумайте, какой сувенир с вашими контактами они точно не выбросят? Что им будет точно полезно?

Прошу написать в комментариях вопросы по данным способам. Также можно написать ваши способы поиска клиентов.

Больше стратегий поиска клиентов для дизайнера. На реальных жизненных примерах в этом бесплатном курсе

получть-больше-клиентов


@темы: Инструменты, Ссылки, Статья

Анимация. Как рисовать мультики.

главная