• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: статья (список заголовков)
22:35 

Кратко о процессе создания рисованного мультфильма.

Истина в вине!
1. Прежде всего, начинается все с Идеи.
Возможно, она зародилась в голове режиссера, возможно, была изложена на бумаге в рассказе, а режиссер решил сделать из него мульт, а может, идея была в наглую украдена…. И такое случается.… В общем, когда есть идея (а может, ее и нет), режиссер идет к сценаристу.

2. Сценарий. Сценарии бывают разные. Во-первых, делятся на режиссерский и литературный.
читать дальше

Во-вторых, как я недавно узнала, они по-разному оформляются. есть еще голливудский и европейский способы оформления сценария. читать дальше
В любом случае, самая главная особенность сценария – он должен быть интересен и понравиться режиссеру.

3. Постановка. Итак, когда сценарии, как литературный, так и режиссерский, готовы, в дело вступает постановщик. Он разрабатывает стилистику мультфильма в целом, и рисует типажи персонажей, делает компановки для аниматоров. Он же контролирует весь процесс прорисовки, создания фонов и, вообще, является, чуть ли не правой рукой режиссера.

4. Анимация. Режиссер раздает компановки аниматорам и объясняет, что требуется сделать в каждой сцене. Об этом более подробно речь пойдет позже, скажу только, что в задачу аниматора входит: разыграть интересно сцену, сделать хорошего качества анимацию, уложиться во временные рамки сцены и сроки сдачи материала, заданные режиссером.

5. Фазовка. Аниматор не рисует все 24 кадра, и даже не все 12 кадров (в мультипликации 1 картинку показывают на экране 2 кадра) на каждую секунду мультфильма. Аниматор рисует лишь основные компановки, так чтобы между ними можно было сделать средние картинки – фазы. А вот эти средние картинки делает фазовщик. Разница между фазованой и нефазованой - в нефазованая сцене будут более дерганные движения, в фазованой – соответственно, более плавные.

6 Прорисовка. После принятия сцены режиссером, черновую фазовку смело кидают в топку, а черновой мультипликат отдают в прорисовку. Задача прорисовщика состоит в том, чтобы сделать персонажа в точности как в типаже. То есть, все пуговки, волосинки и другие мелочи, до которых аниматору нет дела, должен в каждом кадре нарисовать прорисовщик. В аниматорах больше ценится чувство времени и движения, в прорисовщиках – золотые руки, которые приведут работу аниматоров в божеский вид без потери качества проделанной анимации. Весьма непростая задача.

7. Чистовая фазовка. То же самое что черновая, только фазуют уже прорисованный мультипликат, и она идет в съемку и не выкидывается.

8. Фоны. Фоны делаются по черновым компановкам постановщика и должны согласовываться с анимацией. Если все всё делают по правилам, то есть аниматор ориентируется на сделанные постановщиком компановки, и фоновщики ориентируются на них же, то все будет как надо.

9. Съемка, сборка и заливка. Прорисованные на кальке сцены сканируются, подставляется фон, раскрашивается, и все это соединяется в видеофаил.

10.Монтаж. Все сцены монтируются в единый фильм, добавляется звук и спецэффекты (если нужно).

На самом деле раньше, когда использовался цилулойд (сейчас он тоже используются, но компьютеры все больше захватывают свою власть, что, наверное, и к лучшему) все было намного сложнее. После прорисовки каждый кадр процарапывали на цилулойде, и только потом на нем же заливали, после чего сцена шла в съемку. Вот, вроде, и все.

@настроение: первая статья - тапком не бить.

@темы: Статья

22:32 

Создание персонажа для мультика

Истина в вине!
Очень важно, чтобы персонажа было легко анимировать. Для того, чтобы было удобно анимировать персонаж, его надо начинать рисовать с геометрических фигур. Например, я хочу нарисовать инопланетянина. Начнем с того, какой формы у него будет голова. Допустим, овальная, широкая. Тело по-сравнению с головой будет маленькое и разбито на две части – грудь и живот. Живот будет кругленький, а грудь разбита еще на две круглые части. Как у человека, у этого инопланетянина рука разбита на плечо, предплечье и кисть. Ноги – бедро, голенище и ступню. Единственное различие – в форме.

Теперь его легко нарисовать в любой позе, например сидящим.

@темы: Статья

18:33 

Князь Владимир

Главное - не костюм. А робот. ©
Давно никто не писал и я решила вот, чтобы мы не загнулись, выставить немного информации по "Князю Владимиру".



Технология

О фильме

Источник: ttp://www.knyazvladimir.ru/

@темы: Работы, Ссылки, Статья

17:53 

Небольшая статья о композиции и передачи движения.

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
Весьма кратко - писалась по просьбам пч, потому если что непонятно, спрашивайте, я поясню.

Основная ее тема как правильно разместить предмет на плоскости. так как обычно этому учат на абстрактных композициях, то здесь идет упор на них. в конце статьи более понятные вещи. надеюсь будет полезно хоть кому то.
Виды композиций
Примеры моих рисунков: не особо качественные, ибо мне самой еще учиться и учиться.... (
крест


полоса


2 схемы с последней страницы (первая кривая на фото, потому что сфоткана чуть выгнуто.)

это без темы еще с первого курса (то есть то как я начинала осваивать, простые но не самые лучшие)


натюрморты


а это делалась на грани кубиков светильников. четвертый рисунок одна из классических композиций.



тоже композиция, но один ее край черный, потому как на самом деле это часть рапорта (узора состоящего из одинаковых квадратиков с разным поворотом).


Структурный план композиции. (вот эта вещь применима к фотографиям. Тут никаких схем. Это надо просто заучить).

читать дальше
теперь о линиях!
читать дальше
Выразительная композиция, всякие мелочи и форматы. Кратко.
читать дальше
Движение и покой.

читать дальше

@темы: Урок, Статья

13:43 

CorelDraw введение и ознакомление

омбре
Без ошибок живет только боль
Во-первых, хочу сразу сказать - я не ставлю перед собой задачу подробного описания программы, для этого существует море литературы. Но пробегусь по общему виду программы и ее назначения.

Эта программа наиболее проста и удобна именно для новичков. Инструменты и действия с ними интуитивно понятны. Надо только немного напрячь воображение, смекалку и память. Я не художник (о чем жалею!), но по профессии технический дизайнер, а поэтому большинство советов будет именно из практики технаря.
Итак о возможностях КД (CorelDraw) я писала в комментариях предыдущего поста. Теперь рассмотрим интерфейс - для тех, кто не знаком с программой вообще.
читать дальше

@темы: Статья, Урок

21:15 

"Некомпьютерная Анимация" в домашних условиях.

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Понимаю, что, возможно, здесь это мало кому интересно, но хотелось бы обсудить и такую тему. В этой статье предоставлено то, что помню я лично... Может, еще кто знает какие способы? Будет интересно поговорить.


Сейчас, когда большинство привыкло к компьютерам, которые изрядно помогают и спасают во множестве ситуаций, мало кто задумывается о том, как рисовались мультфильмы несколько десятилетий назад. Разумеется, глядя "Пластилиновую ворону" или "Ежика в тумане", мы понимаем, что совсем не графический редактор с вкраплением систем 3D участвовал в создании этих работ. Однако, думая о своих собственных проектах, мы вряд ли вспоминаем что либо, помимо Photoshop, Corel, 3D MAX и аналогичных им программ…
Как же делалось это ранее и все еще делается на некоторых студиях сейчас? И как можно это повторить?

читать дальше

@темы: Статья

14:08 

Cat soup, занятный мультфильм.

ёж
Краткое содержание:
Началось все обыденно. Няата попытался помыть свою игрушечную машинку и чуть не утопил себя. Родители были слишком заняты, чтобы обратить внимание на его крики. В состоянии клинической смерти Няата увидел свою старшую сестру Няаку, уходящую со Смертью. Он догнал их и попытался вырвать Няаку у Смерти, но ему удалось вытащить лишь половину её души. В результате она ожила, но осталась, что называется, "не в себе". Чтобы спасти сестру, Няата берет её с собой в поход по магазинам. И день превращается в подобное сну путешествие, цель которого - помочь Няаке...

Рецензия

@темы: Видео, Статья

19:11 

Анимационна студия "Мельница"

На этой студии есть курсы по обучению анимации. Так что, если есть желающие стать аниматором - могут поступить на эти курсы. Что бы на них попать нужно уметь рисовать: обязательно принести на первое собеседование рисунки. Далее последует конкурс, состоящий из нескольких этапов. Последнее задание дает режисер. Курсы идут примерно 2 месяца, раз в год, бесплатно. В принципе, всегда можно позвонить на студию и узнать, когда начнется набор на следующие курсы.
Учат рисовать на бумаге, классическим способом. Так же на студии можно впоследствии научится делать анимацию в 3D.

Адрес студии: www.melnitsa.com/

@темы: Статья

12:40 

Статья о нюансах поступления на аниматора в УГАХА.

Аквила

Привет всем влюбленным в анимацию)!Надеюсь это не нарушает правила сообщества.

УГАХА-поступление на анимацию.


Недавно написанная статья о том ,что надо для того, чтобы поступить в гос. вуз на аниматора в Екатеринбурге.Думаю где-то там есть люди которые хотят потратить годы студенчества на занятие любимым делом - анимацией, и мне хотелось бы чтобы она дошла до них и помогла информацией.

Спасибо за внимание.Всем вдохновения и удачи!

@темы: Статья, Ссылки

13:49 

Три способа.Как художнику найти клиентов

olenchinkova
деньги приходят легко

Еще раз решила напомнить основные способы продвижения. Конечно их гораздо больше. Прошу вас дополнить в комментарии. Но прежде чем приступить к продвижению и поиску клиентов надо точно понять для себя кто наш клиент. Четко обозначить нишу. Кого именно мы ищем. Без этого наше продвижение будет подобно поиску черной кошки в темноте. Нам нужно точно знать, кто заказывает именно нашу услугу. Тогда у нас появится огромная куча идей, где именно могут водиться наши люди. Например для художника расписывающего стены это могут быть строительные организации, владельцы клубов и прочих общественных помещений, для художника модельера это скорее всего молодые женщины, привыкшие одеваться необычно и эксклюзивно, для веб дизайнера это владельцы сайтов и веб мастера и программисты.

получть-больше-клиентов

как художнику найти клиентов, способы продвижения художника, способы заработка на рисунках, как заработать художнику, работа для художника, где найти клиентов, целевая аудитория, как зарабоать фрилансеру, как стать художником фрилансером, как зарабоать дизайнеру в инртернете

Вы можете продолжить этот список в комментариях. Только исходя из своей индивидуальной особенности творчества из своих особенностей характера надо начинать искать клиентов. Ведь именно вам придется находить с этими людьми общий язык. Стараться понять их , выяснять для чего именно они должны заказать у вас рисунки. Узнать основные ценности вашей аудитории. Это не деньги, это то, за что они отдадут вам деньги. Они покупают у вас не рисунок, что то более ценное .Они покупают у вас решение своей проблемы. А вы сможете понять их проблему, только тогда когда поймете кто это.

получть-больше-клиентов

 

Вот варианты где могут водиться клиенты

1Они конечно водятся на поиске Гугла и Яндекса. То есть они наверняка уже ищут вашу услугу или что то другое, чтобы решить свою проблему. А проблема у них точно есть. И тут вы можете быть со своей контекстной рекламой. Которая обращается именно к ним и говорит, что вы все это решите.

2 Они водятся в соцсетях .И тут тоже есть контекстная реклама. А также есть группы по интересам. В которых они собираются и обсуждают свои проблемы. Но вы не должны тупо спамить по всем группам. Тем более пытаться втюхать свои услуги в лоб. Услуги художника напрямую не продаются. Вы идете именно в те группы, где они водятся и говорите, что у вас есть бесплатность, которая решит их проблему. И в обмен за контакты вы ее им подарите.

3Выставки и акции в вашем городе. Я сейчас не говорю о выставке ваших рисунков. Подумайте, на какие мероприятия ходят ваши потенциальные клиенты. Решите, как вы сможете привлечь их внимание. Ваши визитки и раздаточные материалы должны говорить о том, что вы решаете их проблему. У вас не должен быть просящий жалкий вид. Вы должны выглядеть как человек, помогающий им. Уверенный в том, что все получится. Подумайте, какой сувенир с вашими контактами они точно не выбросят? Что им будет точно полезно?

Прошу написать в комментариях вопросы по данным способам. Также можно написать ваши способы поиска клиентов.

Больше стратегий поиска клиентов для дизайнера. На реальных жизненных примерах в этом бесплатном курсе

получть-больше-клиентов


@темы: Инструменты, Ссылки, Статья

Анимация. Как рисовать мультики.

главная