Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:43 

всем привет, выкладываю свою первую пробную анимацию)

для почти первого раза нормально?))

@темы: Работы

Комментарии
2011-10-13 в 21:52 

Tawannabel
Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Нормально, имхо) А долго вы делали?

2011-10-13 в 21:58 

Джэя [DELETED user] [DELETED user]
Rada_Vardinna,
час где-то)

2011-10-13 в 22:35 

Tawannabel
Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Ясно. Делайте еще!

2011-10-13 в 22:54 

Rada_Vardinna,
спасибо, буду :D

2011-10-13 в 23:42 

*Darika*
Атлична!!!) мне точно понравилось :worm:

2011-10-13 в 23:48 

Джэя [DELETED user] [DELETED user]
*Darika*,
ураааа! :D

2011-10-13 в 23:49 

kaiman
И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое.
Джэя
А какая программа использовалась?

2011-10-14 в 00:07 

kaiman,
toon boom, склеивала в фотошопе.

2011-10-14 в 01:41 

Gula
Нормально, для первого раза...
я б ещё немного над поворотом подумала (хотя повороты это по моему одно из самых сложных).. просто складывается впечатление, что у неё сначала поварачиваются глаза, потом шея и корпус, а сама голова остаётся на месте.(хотя может это задумка такая смотрится забавно). И торт летит слишком медленно, наверное дело в лишнем кадре по середине... лучше бы вы его мне кажется куда нить сдвинули... просто нету ощущения такого смачного и неожиданного попадания в фэйс. А вообще конечно для первого раза молодца! рисуй дальше.

2011-10-14 в 08:24 

Джэя [DELETED user] [DELETED user]
Gula,
спасибо за совет! Примерно такие же мысли были и у меня. Поворорт, да, не ровный, но его как раз мне и сложно было делать) Я там задумалась минут на 10) То есть, по сути, все должно поворачиватьсбя одновременно? Что первым развернуть?
Торт тоже, ага. Многовато кадров сделала)

2011-10-14 в 14:10 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Джэя,

мне нравится. Только над таймингом еще чуток поработать. С Gula согласна.

То есть, по сути, все должно поворачиватьсбя одновременно?
По сути нет. Посмотрите на себя в зеркало, зафиксируйте, как Вы обычно поворачиваетесь в разных ситуациях.

2011-10-14 в 14:26 

Джэя [DELETED user] [DELETED user]
Lara-Van,
ясно, спасибо)

2011-10-14 в 15:53 

Hayashi
Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
Джэя, при рисовании анимации надо учитывать массу персонажей и предметов, сопротивление воздуха и материалов (да-да =) ), надо уметь интересно, вкусно режиссёрски разыграть сценку. обязательно использовать отказы, всякие хвостики / полы одежды / волосы должны плавно доходить за персонажем, в общем учите матчасть. начало хорошее. вы видели, например, "Иллюзиониста"? да ладно уж, те же диснеевские мультфильмы - возьмите любую динамичную сцену и посмотрите её раз 20, потом замедленно, потом задом-наперёд, потом по кадру вручную щёлкайте. следите, как ведут себя разные материалы (хвосты-волосы, ткань и т.д.) даже гиря не будет 100% каменной - она обязательно спружинит, путь и слегка, при столкновении с чем-либо.

2011-10-14 в 16:00 

Hayashi,
да-да!) Я вас понимаю. Я люблю смотреть мультфильмы и всегда слежу за анимацией и не только. В этот раз никакого примера перед глазами не было, к сожалению. Я знала, и старалась держать все это в голове. Но, так как эта была тестовая работа и хотелось увидеть результат, то ленилась рисовать именно такие элементы. В общем, лень и отсутвие примера)
Спасибо за комментарий, мне очень важна критика) В след.раз всё учту)

2011-10-14 в 16:56 

Hayashi
Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
2011-10-14 в 22:53 

Gula
Джэя, Ну по логике вещей ано как... вы сначал смотрите куда будете поварачиваться, потом поворачиваете голову а потом уже корпус.. ну мне так кажется. Но опять таки это всё очень индивидуально, и смотря какого эффекта вы хотите добится, поэтому как говорили выше посмотрите в зеркало - ано лучший друг)
ещё конечно посмотрите\почитайте книжки всякие хорошие вроде animators survival kit там очень понятные схемы, думаю поворт головы вы там точно найдёте а вот про корпус не уверена... зато там много всего другого хорошего, и где нибудь на трекерах можно поискать видео там то, что в схемах отснято в видео от чего становится ещё понятнее.

2011-10-14 в 23:06 

Gula,
animators survival kit
спасибо за название)

2011-10-15 в 05:28 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
2011-10-15 в 05:59 

Джэя [DELETED user] [DELETED user]
Lara-Van,
и вам спасибо)

2011-11-05 в 22:18 

Пипяка
зачем?
хихи мне нравится мимика особенно когда глаза закрывает))

   

Анимация. Как рисовать мультики.

главная