Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:43 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Продолжаю кидаться видюхами. :-)
Предполагаемое начало мультика (если не считать разворачивающийся папирус). Всяческие виды а-ля Египет. Смущает одно: где камера отдаляется от пирамид, Пальмы на первом плане должны быть, в принципе, выведены на отдельный слой и отдаляться, соответственно, в другом ритме. А так получилось как вид с рисунка. Но я уже не стала заморачиваться... или все же бросается в глаза?
Эту колбасятину я растянула аж на 37 секунд. :-) Ненавижу эти маленькие ютубные экранчики "со спичечный коробок".


@темы: Видео, Работы

Комментарии
2011-10-16 в 18:19 

Алеу
Главное - не костюм. А робот. ©
смотрю я, смотрю и мне всё больше хочется смотреть дальше ваши работы))))
можно вопрос: а в какой программе вы это делаете?

2011-10-16 в 21:30 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Алеу,

спасибо. :-)
Рисую на анимационной кальке, затем сканирую, чищу сканы и меняю размер в фотошопе, вгоняю в анимационную прогу для склейки кадров, монтажирую сцены в адоб премьер и все. :-)

2011-10-16 в 22:06 

Алеу
Главное - не костюм. А робот. ©
вгоняю в анимационную прогу для склейки кадров
вот-вот, я про это) я попробовала какие-то, но на мой вкус не нашлось ничего примечательного) а какой пользуетесь вы?

2011-11-10 в 12:31 

Tata Sharmel
Да, это здорово! Но кадры с панорамами или отъездами-наездами лучше все-таки делит на слои. Тогда все будет выглядеть гораздо объемнее и живее. Я, например сразу заметила и пальмочки и, между прочим, водопад. Проще это сделать в Adobe After Effects на 3D слоях. Для этого просто фоны разбить на части и на разных листах кальки нарисовать. Вот... А так здорово!

2011-11-10 в 14:41 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Tata Sharmel,

Я уже только потом поняла, что нужно было делать на отдельных слоях. Ну да ладно, там, где пальмы, я оживила картинку "дедушкиным" способом - подвигала водичку. Просто уже не хочется заморачиваться: перерисовывать эту панораму по разным листам кальки.

Проще это сделать в Adobe After Effects на 3D слоях.
А это как? Отсканировать и вогнать в 3D слои? Просто я никогда не работала в этой проге, хотя неоднократно наблюдала со стороны.

Я, например сразу заметила и пальмочки и, между прочим, водопад.
В каком смысле? :-)

2011-11-10 в 15:32 

Tata Sharmel
Lara-Van, водопад же в ракурсе нарисован. Значит та часть горы, которая его перекрывает - должна двигаться относительно воды) Перспектива жеж!

Да, там есть такая функция. Рисуешь на разных слоях объекты, загружаешь и ставишь галочку в пункте 3D (кубик на таймлайне). Потом создаешь виртуальную камеру и перед нею выставляешь слои ближе-дальше. За счет это можно делать пролеты и прочее. Может найду и выложу тестик один с 3D слоями здесь.

2011-11-10 в 16:05 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Tata Sharmel,

водопад же в ракурсе нарисован. Значит та часть горы, которая его перекрывает - должна двигаться относительно воды) Перспектива жеж!
Понятно. Ну... если останутся силы, то покумекаю с видом на водопад и с пальмами. В принципе, с камерой можно повертеть и в той проге, в которой я работаю: на каждый слой активировать камеру. Но при таком раскладе все слои начинают прыгать и получается кошмар.

Потом создаешь виртуальную камеру и перед нею выставляешь слои ближе-дальше.
Т.е. достаточно того, чтобы выставить слои, а камера будет автоматически движение на каждом слое просчитывать? Надо бы попробовать с водопадом. Он у меня как раз на отдельном слое вырисован. Правда, перекрывающая гора идет с дальним фоном вместе...

Может найду и выложу тестик один с 3D слоями здесь.
Ой... а далеко у Вас этот тестик лежит? :-) Хотелось бы увидеть.

2011-11-10 в 16:08 

Tata Sharmel
Lara-Van, лежит он близко, но рендериться будет долго как оказалось))) пару часиков, чтобы просчитать, залить и выложить уйдет, я думаю)))

Да, камера одна на все слои. Расставляете все перед нею, задаете движение - а она считает уже сама что быстрее движется, что медленнее.

2011-11-10 в 16:12 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
пару часиков, чтобы просчитать, залить и выложить уйдет, я думаю)))
ну... когда у Вас найдется свободное время, то... :shuffle: Буду ждать, короче. :-)

2011-11-10 в 16:22 

Tata Sharmel
Lara-Van, давай на ты лучше)

2011-11-10 в 16:36 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Tata Sharmel,

давай на ты лучше)
ок. :-)

   

Анимация. Как рисовать мультики.

главная